Ивестиционный спонсор странички: билеты в театр маяковского, ленком и эстрады, моссовета, табакова, сатиры и большой

Стратегия успеха Темплтона. Часть 4

Новости
Просмотров: 1269
Примеры подобных спекуляций можно найти и на американском фондовом рынке в период с 1921 по 1929 год (до момента кризиса 1929 года), а также в Японии, где количество сделок на фондовом рынке упало с 39 тыс. (1989 год) до 14 тыс. (1992 год). Марк Холловеско иронически охарактеризовал акции некоторых Internet-компаний, продающихся с очень высоким коэффициентом «цена/прибыль» при отрицательной рентабельности, как мыльные пузыри.

Подробнее Комментарии (0)

Стратегия успеха Темплтона. Часть 3

Новости
Просмотров: 1200
Мыльные пузыри и громкие провалы
Обращаясь с речью к своим акционерам в 1991 году, Темплтон порекомендовал прочесть книгу Чарльза Макея Extraordinary Popular Delusions and the Madness of Crowds. Макей описывает популярные компании, оказавшиеся впоследствии мыльными пузырями. Они, как правило, всплывают на поверхность в периоды бурной спекулятивной активности на фондовом рынке, когда совершаются бесчисленные сделки с ценными бумагами, недвижимостью, долговыми обязательствами и прочими активами.

Подробнее Комментарии (0)

Стратегия успеха Темплтона. Часть 2

Новости
Просмотров: 1128
Диверсификация портфеля инвестиций особенно важна, если инвестируешь на международном рынке. Она позволяет сгладить потенциальные колебания курсов валют, негативное влияние политических и экономических потрясений. Когда Темплтон управлял своим инвестиционным фондом, он отнюдь не придерживался каких-либо жестких правил относительно диверсификации инвестиций.

Подробнее Комментарии (0)

Стратегия успеха Темплтона. Часть 1

Новости
Просмотров: 1123
В начале своей карьеры Темплтон Прослушал курс лекций по анализу ценных бумаг у Бенджамина Грэхема. Как и Грэхем, Темплтон искал недооцененные акции. В молодости он умудрялся экономить 50 центов на каждом долларе, выискивая лучшие варианты приобретения чего бы то ни было — машины, дома, одежды или любых других товаров.

Подробнее Комментарии (0)